Турист DIM Гульнев (DIM)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Отдыхали в Армении впервые. Очень понравилось. Огромная благодарность Руслану за организацию нашей встречи в аэропорту, трансфер из аэропорта и экскурсионную программу. Мы прилетели поздно вечером, Руслан нас встретил, довёз до загородного санатория «Арзни», отыскал его в горном ущелье, помог в общении с персоналом санатория… Уехал только в первом часу ночи, когда убедился, что мы заселились. Экскурсии тоже очень понравились. Хорошая организация, всё всегда во-время. Моментальное позитивная реагирование на наши пожелания. Насмотря на дождь по пути в Гегард, а в самом Гегарде — уже снег…впечатления самые теплые. И ещё: помощь гида в каких-то бытовых мелочах — с обменом валюты, сфотографироваться или заехать в аптеку, — вот мелочь, а насколько комфортнее для нас, отдыхающих. Спасибо, Руслан!

Обзорная экскурсия по Еревану, Эчмиадзин и Звартноц
Языческий храм Гарни, Скальный монастырь Гегард, ущелье Симфония камня, озеро Севан