Был онлайн: 27 марта 16:59
Транспорт:
Kia Sorento (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Viano (1 фото)

Турист Anna Sologub (Anna_Sologub)
Май 2019 (компания друзей, 4 человека)

Рекомендую всем хотя бы раз побывать в Армении. Прекрасная страна и прекрасные люди. Обязательно стоит посетить святые места, узнать немного об истории Армении. Очень красиво.

Понравилось всё: и аэропорт Звартноц (небольшой, уютный, очень спокойный) и Ереван с его Каскадом (откуда открывается удивительный вид на Арарат), огромным, колоритным рынком, милыми улочками с домами из туфа, рынком «Вернисаж». Очарованы были и храмами Эчмиадзин и Гарни. А горы — такие красивые, разные, что захватывает дух, монастыри — особенно Гегард, Нораванк, Татев. Очень довольны нашим экскурсоводом Русланом: идеальное сочетание профессиональных и человеческих качеств. Он провёл интересную и продолжительную экскурсию по маршруту Хор Вирап, Нораванк, Арни, Татев. Руслан обладает редкой способностью излагать материал увлекательно и легко, и с чувством юмора у него все в порядке!

Удачи ему в профессии! Здоровья и счастья!

Желаю процветания Армении и ее жителям!

Хор Вирап, Нораванк, Арени, пещера птиц, Татев и канатная дорога «Крылья Татева»