Турист Елена Коратеева (Hel1504)
Октябрь 2019 (компания друзей, 2 человека)

Если вы думаете ехать в Армению или нет, ответ однозначный — ЕХАТЬ. Кого выбрать гидом в своем путешествии, конечно Руслана!!! Только вернулись из своей поездки и находимся под большим впечатлением от нее и делимся им со всеми кто готов нас слушать. Интересные экскурсии, информации достаточно. По вашему желанию дополнения и изменения в программу вносятся оперативно. Грамотно организованный трафик поездок. Отдельная благодарность нашему водителю Ваго. Погода отличная, люди очень гостеприимные и отзывчивые. Фанатам видео и фотосъемок Руслан покажет отличные точки для ваших репортажей. Любителям вкусно поесть порекомендует рестораны и кафе. Положительные эмоции нас переполняют, поэтому, если коротко — хотите прекрасно провести время в Армении выбирайте Руслана в гиды, не прогадаете.

Обзорная экскурсия по Еревану, Эчмиадзин и Звартноц
Языческий храм Гарни, Скальный монастырь Гегард, ущелье Симфония камня, озеро Севан
Хор Вирап, Нораванк, Арени, пещера птиц, Татев и канатная дорога «Крылья Татева»